Пожалуйста, внимательно ознакомьтесь с условиями обмена и возврата товара!

Обмен или возврат товара возможен только в течение 14 дней после получения вами покупки. После этого срока претензии не принимаются (Согласно Закона Украины «О защите прав потребителей»).

Повреждение товара при пересылке

Обязательно проверяйте целостность упаковки товара при получении его на Новой почте. При обнаружении серьезных дефектов упаковки и товара, сразу же, не покидая отделения, обращайтесь к сотрудникам Новой почты для составления Акта приема-передачи и Претензии для получения компенсации за испорченный товар.

Товар с браком

При обнаружении брака действуйте следующим образом:

  1. Сразу свяжитесь с нашим менеджером и объясните суть проблемы.
  2. В качестве доказательства своих слов вышлите нам на Вайбер или электронную почту четкое фото участка товара с браком.
  3. Когда мы изучим фотографию, то свяжемся с вами и признаем (либо опровергнем) факт наличия брака. В случае подтверждения фабричного дефекта, вышлите бракованный товар на наш адрес за наш счет.
  4. После того как мы получим вашу посылку и убедимся в целостности ее комплектации, наш менеджер перечислит на вашу банковскую карту стоимость дефектного товара либо предложит вам варианты его замены.

Внимание! Товар, пришедший в негодность по вине покупателя, возврату не подлежит!